3 января 2012 г.

Рождественский кекс

Я уже писала про этот кекс и про долгую подготовку к его поеданию. Если кто не читал или не обратил внимания, повторяю - рецепт нашла вот здесь. Еще подробнее можно почитать здесь и здесь. Подготовка написана вот туточки.
И вот долгожданные дни наступили. Мы в гостях у моих родителей и кекс был приготовлен как раз к этому времени.

Вот он - мой красавец. Вкуснючий до умопомрачения. Цукатов было как раз в меру. Алкоголь чувствовался отлично и при этом не перебивал вкус кекса. Половину съели сначала всем семейством. Продукт был одобрен и подан на следующий день гостям.
Есть его большими порциями невозможно (хотя тут мой папа возразил бы)  Кексом хочется просто наслаждаться с чашечкой хорошего чая.
На следующий год пеку два!
А пока наша праздничная строгая майонезная диета продолжается до послезавтра. Послезавтра мы уже будем дома в Мариуполе и вернёмся к обычному для нас питанию. Мои -6 кг за два месяца стали +3 за одну неделю. 10 числа возвращаемся в бассейн!

Комментариев нет: