9 января 2012 г.

Это не реклама гипермаркета. Это - 27 ненужных вещей. Я активно занялась тайм менеджментом в небольшом масштабе, а именно в масштабе своих домашних дел. Ведь очень часто мы сталкиваемся с тем, что день уже закончился а мы так и не сделали доброй половины того, что запланировали с утра или даже неделю назад. Так у меня появилась записная книжка. В ней написано, когда я работаю, когда хожу в бассейн, когда готовлю на кухне, а когда убираю в квартире. И вот сегодня тот день, когда я не просто убираю, но и расхламляю квартиру. По плану - мне нужно выбросить 27 ненужных вещей! После этого оказалось, что у меня ну оооооочень много свободного места в кухонных шкафах !!!
А у вас есть 27 ненужных вещей? Проверьте и выкиньте их!

2 комментария:

Нюсечка комментирует...

Женечка! какая хорошая идея по разгребанию квартиры! Я когда убираюсь просто на слёзы перехожу, сначала накидаю кучу "типа ненужного", а потом сажусь рядом и представляю, чего только можно пошить из лоскутков на выброс! просто мучение! А теперь дам себе установку выкидывать по 27 вещей и надеюсь немного освобожусь от ненужных вещей)) спасибо за идею!

Evy комментирует...

Рада, что пригодилось. Только идея не моя, а с сайта Flylady.ru