23 декабря 2011 г.

Кем вы были на Новый год?

В детстве на Новый год мы все кем-то были. Наши мамы и бабушки шили нам костюмы, готовили подарки и придумывали развлечения, чтоб этот праздник был одним из самых ярких праздников в году и самым волшебным. Помню в детстве я представляла, как Дед Мороз подлетает к моему окну, открывает форточку и кладёт подарок под ёлку. Ещё помню, как я сильно расстроилась, когда узнала, что Деда Мороза не существует и это папа с мамой дарят мне подарки. Но огорчаться долго не пришлось, потому что на тот Новый Год мне подарили куклу, о которой я мечтала еще с лета.
Надо же какая у нас память интересная, всё помнит. Даже если не всё, то очень многое. А кукла была невеста, она стояла в витрине магазина и мы часто с мамой проходили мимо и я всё мечтала об этой кукле.
Но вот о чем я хотела рассказать. Мама всегда шила мне костюмы на Новогодний утренник. Первый мой костюм - лисичка-украинка. У меня была косынка в настоящей мордой лисы.
А это я с мамой. Наверное я была лисёнком, а мама - мамой-лисой)))
Кстати, тогда мы жили в Монголии.
Потом я несколько месяцев жила у бабушки. И бабушка на утренник придумала мне шапку - конфету. Наверное из-за того, что я обожала (и до сих пор обожаю) конфеты. Эта был мой "хлеб".
Это я тоже помню. Как бабушка из своего чулана выуживала бархатную бумагу, вырезала и клеила.
Это было в Полтаве, Украина.
А теперь Грузия, Тбилиси. Мама пошила мне костюм снежинки. А Макс был Арлекин (тоже мамино творение).
 И тогда, мама говорила, меня выбрали снегурочкой, вот этого я не помню, потому что я была самой красивой девочкой во всём детском саду и нулёвке. А эту корону я обожала. У неё гнулись веточки и можно было её немного изменять. Платье носилось долго. Потом мне мама пошила костюм украинки с сорочкой, жилеткой, юбкой, фартуком и жестко накрахмаленной нижней юбкой. Жаль нет фотографии, она в детском альбоме у родителей. Но обязательно выставлю в этом посте.
Потом, когда я переехала в Полтаву окончательно, моя вторая бабушка шила мне костюм снежной королевы. Это было платье в пол со множеством оборок. Этой фотографии вообще нет, хотя может где-то лежит но, скорее всего у бабушки. То платье было последним. Больше я никем не была, а просто красиво одевалась на Новый год.
А вы кем были?






Комментариев нет: