4 мая 2012 г.

Забытые выходные

Всё хотела рассказать о прошлых долгих выходных, да всё некогда и некогда.
У нас лето. Да не просто лето, когда только +20С, а настоящее лето с +28С. Жарко так, что все летние травы уже начали цвести и выпускать колос. Тюльпаны отцвели настолько быстро, что как-будто и не цвели вовсе. Ласточки прилетели на 3 недели раньше обычного.
Так что мы из прохладного весеннего перешли сразу на всё летнее.
На майских выходных были у родителей с классическими первомайскими шашлыками.

 Весь день провели в кругу семьи.
На следующий - пошли гулять с друзьями.

В этом парке Евгений провёл всё своё детство и юность. Все яркие воспоминания у него связаны с ним. Он может часами ходить и рассказывать что где было, как оно раньше выглядело, где был тир и как он там хорошо стрелял, где они играли детьми в прятки, а где он катался на велосипеде. Мне остаётся только ходить, слушать и кивать головой, даже если я это слышала стонадцатый раз.
А это наши друзья.
Мы там играли, вернее парни играли.
 Вот как Евгений сразу две тарелки запускает.
 Двое на одного )))

В итоге мы с Алёной решили - мальчишки нагулялись, спать будут хорошо )))



На третий день Евгений решил опять встретится всем вместе и пообедать. С утра я быстренько сбегала провела занятие, примчалась домой и приступила к готовке. Жене захотелось пиццу, а мне кекс.
О тесте для пиццы я уже писала здесь. Но еще раз напишу состав
50г живых дрожжей
4ст. л. растопленного маргарина
2ст. л. сахара
2ч.л. соли
1 стакан молока
500-600 г муки
Этого мне хватает на 2 пиццы  диаметром около 35см.
Начинка была: фарш обжаренный с синим луком, томатный соус, свежий помидор, листочки базилика и сыр.
Я сперва выпекаю основу, а потом когда гости пришли начинку положила, в духовочку поставила, 10 минут и горячая пицца готова.

А это морковно-миндальный кекс. Его очень легко готовить в кухонном комбайне в режиме измельчить-смешать-выпечь.
Я взяла:
200 г моркови
50 г миндаля
2 яйца
1 ч сахара
1 ч л ванильного сахара
1/2 ч л корицы
1/2 ч л имбиря
1 ч л пекарского порошка
1/2 ч л соды
1 ч муки
1/2 ч растительного масла
Смазать маслом и присыпать мукой прямоугольную форму объёмом 1,5 литра.
Морковь порезать средними кусочками и хорошо измельчить вместе с миндалем.
Добавить яйца, сахар, ваниль и перемешать секунд 30.
Смешать отдельно сухие ингредиенты. С помощью кнопки PULSE добавить к массе масло и сухие ингредиенты, хорошо смешать. Вылить тесто в подготовленную форму.
Выпекать на нижнем уровне духовки около 45 минут при 175С.
Остудить и достать из форму. Перед подачей можно посыпать сахарной пудрой.
Друзья, к сожалению, прийти не смогли, так что мы наслаждались обедом вдвоём, а потом долго вечером гуляли.

2 комментария:

Вета комментирует...

Морковно-миндальный кекс обязательно попробую сделать, ничего подобного ещё не пробовала :) Спасибо за рецепт! Заходи за наградой http://igrushki-veta.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

Skrypka комментирует...

Прекрасный у вас получился праздник! А кеск меня привел в особый восторг! Я сейчас на диете и голодная как волк, а тут ваши вкусняшки меня дразнят!! =)