10 мая 2012 г.

Песочное печенье

У вас бывает такое - хочется испечь печенье, а лень, раскатывать тесто и вырезать формочками, потом эти формочки мыть? Меня это, например, очень напрягает. А печенье я люблю. На выход приходят рецепты, где тесто можно просто порезать ножом. Этот рецепт из таких.
Тесто:
250 г размягченного масла или маргарина
2/3 ч сахара
2 яйца
2 1/2 ч муки
1 ч л разрыхлителя
Начинка:
3-4 ст л густого варенья или конфитюра ( у меня осталась смородина перетёртая с сахаром)
Топпинг:
3/4 ч сахарной пудры
1 1/2 ст л воды
Взбить масло с сахаром до получения белой воздушной массы. Ввести яйца по одному, тщательно взбивая после каждого. соединить сухие ингредиенты и добавить в масляную массу, хорошо перемешивая.

Разделить на 4 части. каждую часть раскатать трубочкой в 35 см длиной.
Противень застелить бумагой для выпечки. Колбаску перенести на противень и уже там  пройтись по ней скалкой, делая более плоской. Ровно посередине полоски чайной ложкой сделать небольшое углубление. В это углубление положить варенье, немного.
Выпечь на среднем уровне духовки при температуре 175С с конвекцией, без конвекции - 200С около 15 минут.
Топпинг или глазурь: смешать сахарную пудру и воду. Нанести глазурь на варенье пока печенье еще теплое. Старайтесь просто наливать ложкой, не размазывая, а то она смешается с вареньем.
Тёплые полоски порезать по диагонали с шагом в 2 см.
Дать печенью остыть полностью. Выход около 60 штук ))) Но, не смотря на впечатляющее количество, съедаются крайне быстро.
Отправляю Маркусу фото с печеньем, а он кричит - моя бабушка такое пекла всё моё детство )))

Комментариев нет: