14 августа 2011 г.

Суббота

День сегодня был полон на события, впрочем как и любой другой день в моей жизни. Скучать мне не приходиться никогда! Сегодня мы, наконец-то, купили себе ночник в спальню. Небольшую лампу, чтоб и почитать можно было и просто понаслаждаться спокойным рассеянным приглушенным светом. Евгений вчера заходил в магазин, хотел было купить, но не решился без меня, а вдруг забракую. Так что мы пошли сегодня вдвоём и, всё-таки, купили тот светильник, который изначально выбрал он . Про себя отметила - у мужа начал вырабатываться вкус к красивому , он уже делает попытки сочетать вещи и мебель, ай да я молодец (поглаживаю себя по голове, при этом играет марш и у меня на шее красуется медаль). 
В магазине был выбор, мне приглянулись аж 4 лампы ( а это что-то!). При этом цены были, я бы сказала даже очень демократичными, не больше 70грн за единицу. Наверное, в эту цену не входил сервис, поэтому и было так дешево. Во-первых лампы стояли на полке высотой 30-40 см от пола, все были без лампочек и провода были спутаны, на случай кражи. Когда я пыталась приподнять хоть одну лампу, чтобы внимательно рассмотреть, то тянула за провод соседнюю. Попыталась распутать, мне недовольным тоном сказали, чтоб я этого не делала, у них мол только вчера пропала лампа. Я решила возразить, мне же нужно её рассмотреть, повертеть, представить, как она будет смотреться на полке. В ответ услышала, ну она же и должна стоять на полке, чего на неё смотреть. Мы с Женей не сдавались. Попросили вкрутить лампочки в два светильника, чтоб мы могли посмотреть, как они светят и что из себя представляют зажженными. Девушка взяла светильнички, вставила лампочки, потом опустила их за прилавок. Оказалось, там - розетка. Мне пришлось немного перегнуться, и я, в надежде предстоящего выбора, начала наблюдать за манипуляциями вкл-выкл. Долго наблюдать не пришлось. Продавец решила, что мы просто проверяем работоспособность лампочек и совсем не выбираем светильник ( зачем нам, нам же лампочки надо), поэтому она быстренько включила один светильник, выключила, включила второй, выключила. Отключила их от сети и выкрутила лампочки. Я реально сейчас писала это предложение дольше, чем она показывала нам ночники. Тут я не выдержала! Со всем спокойствием в голосе и настойчивостью, я попросила повторить её действия и немного задержаться на состоянии вкл, чтобы мы с мужем таки могли посмотреть и обсудить, какой светильник нам больше нравиться и подходить для цели его использования. Девушка посмотрела на меня очень внимательно, потом закатила глаза, прицокнула языком и со всей манерностью сделала нам одолжение. Светильник мы выбрали, расплатились и ушли. Цена порадовала, но осадок остался. Теперь я понимаю, почему в других магазинах такие же светильники стоят на 100 , а то и на значительно грн больше - там есть СЕРВИС. Завораживающий ритуал консультанта выворачиваться наизнанку, узнавать все мелочи интерьера, чтобы посоветовать ту или иную вещь.
Потом мы сходили на рынок, зашли в магазин, купили необходимые продукты на неделю. Пришли домой, я покормила любимого обедом и устроила себе сиесту, спать пошла в общем. Проснулась от непонятного стука на кухне, поняла - муж что-то делает с посудой! Да он её моет! А ещё - ОН ГОТОВИТ! Пока я сплю, мой муж готовит! Это было так приятно. Я попыталась зайти на кухню, но мне воспрепятствовали. Сказали, чтоб не заглядывала. Потом позвали ужинать. И я увидела это.


Было вкусно, хотя я не съела и половины ( очень щедро любимый положил, видимо любит сильно). Он у меня большой умница. Я  не переставала его хвалить и благодарить, а он мне в ответ - ты же говорила, что один ужин в выходные - моя обязанность, вот я вспомнил и приготовил. Я была поражена. Очень приятно закончился день.



2 комментария:

Evy комментирует...

пока писала, наступило воскресенье )))

Саша девочка комментирует...

Ах!!! Евгения, как я вас понимаю. Как же приятно когда о тебе заботятся и могут приготовить! Согласна с вами - полный кайф! Мужу респект! :)