11 августа 2011 г.

Я вернулась!

И вот я дома. Вернее, я дома и была, кроме одной недели, но доступ к компьютеру, а тем более в блог был закрыт моим любимым папой. ОН и мама с Евой приехали к нам в гости на 3 недели. Одну мы провели за городом, ближе к морю. Две последние проводили в Маруиполе. Отпуск был насыщенным. Успели многое, и в море покупаться, и простудиться, выздороветь, съездить в дельфинарий в соседний город, выложить сливную яму у родителей мужа, посидеть с шашлычком, погулять по городу, покататься на аттракционах в экстрим-парке, сделать два комплекта бижутерии маме, провести родителей и в итоге поехать отдохнуть на водохранилище со свёкром и свекровью. Ах, да! До этого всего я съездила в Полтаву встретиться с другом, которого знала только по скайпу. Он приехал из Швеции к своей подруге, которая по странным стечениям обстоятельств живёт в Миргороде, а это - полтора часа езды на Экспрессе от Полтавы, и мы договорились встретиться в живую. И благодаря ему я увидела музей самолётов в Полтаве ( 15 лет там жила и слыхом о таком на слыхивала, а тут со Швеции приехали и меня в музей сводили в моём родном городе).
Ну и, конечно же, я шила. Шила-шила, смотрю, а у меня улитки получаются. Ну улитки, так улитки.

Вот такие улитки. Одна осталась в Миргороде, хозяйка сразу назвала его Гэри. А две иммигрировали на ПМЖ в Швецию.

2 комментария:

Саша девочка комментирует...

какие красотки! оч позитиффные! :)

Евгения Беспалова комментирует...

Жень,улиточки такие клёвые!!!